Производится в США фирмой "Little Wonder". Мотоблок Мантис оснащается как 2-х тактным бензиновым двигателем Kioritz (Япония) , так и 4-тактным двигателем Honda (Япония).
Это действительно качественно сделанный, надёжный, простой в управлении и многофункциональный агрегат, все узлы которого продуманы, испытаны и подогнаны для многолетней бесперебойной работы.
Электронная система зажигания и карбюратор с кнопкой подкачки топлива позволяют заводить культиватор быстро и без проблем. Удобный выключатель мотора расположен на ручке рядом с Вашими пальцами.
Центробежное сцепление позволяет включать и выключать вращение фрез простым нажатием на рычаг газа. Это решает проблему 'убегающего' мотокультиватора, с которой так часто сталкиваются владельцы других машин.
Культиватор Мантис не имеет ремней, которые могли бы вытянуться и соскочить, и цепей, которые могли бы разорваться.
Энергия вращения двигателя передаётся фрезам посредством надёжной червячной передачи.
Все части червячной передачи находятся в прочном корпусе из алюминиевого сплава, который защищает бронзовые и стальные шестерни намного лучше, чем корпуса из штампованной стали, используемые в дешёвых культиваторах.
На какой же модели следует остановить свой выбор?
Для этого давайте их сравним:
Сравнивая Мотоблок МАНТИС, оснащённый двигателем Honda, с МАНТИСОМ, оснащённым двигателем Kioritz, можно отметить, что он обладает рядом преимуществ, а именно:
1) менее шумно работает ;
2) работает на чистом бензине без добавления масла ;
3) возможность работать в парниках (чистый выхлоп) ;
4) Четырехтактный Двигатель Honda GX-25 4-Stroke OHC
имеет больший ресурс.
1) Меньше весит;
2) Не боится кренов и опрокидования ;
3) ТО и Запчасти стоят на четверть дешевле.
Что же касается МАНТИСА с электродвигателем. Он проигрывает бензиновым собратьям по следующим позициям: 1) существенно меньшая мобильность - Вы 'привязаны' к розетке и ограничены в движении электрическим шнуром; 2) возможность работы только в сухую погоду; 3) при работе требуется особая аккуратность и внимание - нужно постоянно следить, чтобы фрезы не перерубили силовой кабель. Так что, выбирая между электрическим и бензиновым двигателями, нужно хорошенько взвесить все 'за' и 'против'.
Еще добавлю, что в США электросеть 110 вольт, а в России , как известно 220 вольт.
От сюда делаем вывод - американский электрический Мантис без "апгрейда" в России работать не будет.
Большой плюс бензиновых двигателей - продолжительный ресурс, ремонтопригодность и мобильность.
В 2010 г. производили 2 основные бензиновые модели Мантис: